bohinj: (Default)
[personal profile] bohinj
Нда.

МИД России не рекомендует гражданам России посещать пригороды Парижа.

Date: 2005-11-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я в пригороде живу и в другом работаю, и большая часть моих знакомых!

Пригороды, в которых война с полицейскими - это известные своим неблагополучием несколько северных пригородов - называются зоной. Там практически только дешёвые дома, в которых живёт нижний класс.

Стёба : Нет, я не знаю, как их надо решать. Просто вспомнилось:
Однажды, в результате глупости, мы провели ночь в Париже в социальном доме (именно где и зрели сегодняшние разноцветные гопники). Aubervilliers? В русской семье. Состоявшей из русской мамы - и получерной девочки. Мама объяснила, что из-за дочки и уехала, слишком ее травили - что понятно. Но интересно другое: в гости пришла еще одна русская эмигрантка пообщаться с нами, соотечественниками. Которая все время вела разговоры на тему: "Как ужасны эти черные, понаехали тут".


Я : Проблемы - это не французские, а общемировые. Во Франции они куда умеренней, чем почти всюду. Решать их можно многими макаренками, чесго не бывает, забиранием детей из семей и пр. Это не расовые проблемы, это классовые проблемы.
Расовая составляющая добавляется только тем, что во Франции и во многих других европейских странах, нижний класс практически целиком состоит из "чужих". Арабы во Франции представлены во всех областях жизни, ну, вот как если б из России уехали бы наряду с образованными и полуобразованными пьяные дяди пети. Нет научной лаборатории, где бы не было людей из Алжира, Марокко и Туниса. хорошая четверть моих коллег и моих студентов - североафриканцы. А вот если взять гопников - то будет уже не четверть, а 90 процентов. В этом смысле Аншлия - отличная прививка против расизма - там есть свой нижний класс, во Франции - нету.
Реальная проблема - это неумение жить с нижним классом, неумение выдернуть детей из этих жутких семей и незнание, какую работу можно дать дуракам - что они в жизни-то делать будут.
Кстати, если вдруг в этих заселённых нижним классом пригородах чудом появляются какие-то французские гопники, проблем нет, они вписываются.
Несколько лет назад я читала статью одного аббата (забыла фамилию), который занимается с трудными детьми, который объяснял, что без жёстккой системы (очень напоминавшей макаренковскую) ничего не сделаешь, этим детям не свобода нужна, а организация.
Тётка есть, которая на свои и на государственные деньги держит лошадиную ферму, куда подбирает сбежавших из дома подростков, держит их в ежовых рукавицах - не пить, не курить, дома в 10 быть и даёт им "лошадиные" профессии. Только это капля в море.
Что до русских, так они по всему миру расизмом славятся

Date: 2005-11-03 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
В общем, Мид - как всегда.

Каждое лето нам звонят обеспокоенные люди из России и спрашивают, не утопли ли мы в страшных наводнениях, не засохли ли мы в страшных засухах и не сгорели ли мы в страшных пожарах.

Очень удивляются, что мы не в курсе постигших нас полных кошмаров.

Date: 2005-11-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mrka.livejournal.com
Ну ты сама говоришь, что не только из России спрашивают. ТВ Новости во всем мире примерно одинаковые, я тебя уверяю. Ты просто понятия об этом не имеешь, и очень хорошо.
А наши граждане закаленные, им бы посоветовали лучше в собственной стране по улицам не ходить. Это было б намного полезнее: сводку давать - в каком районе, на каких улицах и в какие моменты лучше не появляться.

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-03 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrka.livejournal.com - Date: 2005-11-03 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-03 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrka.livejournal.com - Date: 2005-11-03 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iime.livejournal.com - Date: 2005-11-05 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrka.livejournal.com - Date: 2005-11-06 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bohinj.livejournal.com - Date: 2005-11-03 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-03 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2005-11-06 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-03 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bohinj.livejournal.com - Date: 2005-11-03 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-03 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-03 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bohinj.livejournal.com - Date: 2005-11-03 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2005-11-06 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2005-11-06 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2005-11-06 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2005-11-07 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2005-11-06 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2005-11-06 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com - Date: 2005-11-05 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-05 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com - Date: 2005-11-05 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-05 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com - Date: 2005-11-06 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2005-11-06 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 02:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strepetaa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2005-11-06 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2005-11-06 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2005-11-06 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanzoku.livejournal.com - Date: 2005-11-06 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2005-11-06 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanzoku.livejournal.com - Date: 2005-11-06 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2005-11-06 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanzoku.livejournal.com - Date: 2005-11-06 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2005-11-06 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2005-11-06 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2005-11-06 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2005-11-06 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris_sibirica.livejournal.com - Date: 2005-11-07 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris_sibirica.livejournal.com - Date: 2005-11-07 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris_sibirica.livejournal.com - Date: 2005-11-07 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris_sibirica.livejournal.com - Date: 2005-11-07 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris_sibirica.livejournal.com - Date: 2005-11-08 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-08 03:33 pm (UTC) - Expand

Re: муслимофильство

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aburachil.livejournal.com - Date: 2005-11-07 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aburachil.livejournal.com - Date: 2005-11-07 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudolf-gess.livejournal.com - Date: 2005-11-08 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2005-11-23 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-23 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2005-11-23 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-23 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2005-11-28 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-28 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2005-11-28 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-28 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2005-11-28 01:38 pm (UTC) - Expand

PS: :)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2005-11-28 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-05 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karial.livejournal.com
Да, к нам (севернее НЙ) тоже звонят родственники после каждого урагана во Флориде и спрашивают, как мы еще живы и сидим ли в подполе....на ответный вопрос, не стреляют ли у них под окнами - все-таки, до Чечни ближе, чем от нас до Майами - очень расстраиваются :)

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-05 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-06 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Да, даже мне уже начали звонить.

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-06 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-08 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] pendelschwanz.livejournal.com
То есть я понял надо пригласить туду дядю Усаму, чтобы научить из праведной жизни.

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2005-11-08 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-05 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karial.livejournal.com
Кстати, очень верно написано, лучше не скажешь - насчет постоянной попытки подменить классовую проблему расовой или национальной. Я тоже в тех редких случаях, когда решаюсь на спор с русскими в Америке (обычно, стараюсь просто не общаться с расистами) спрашиваю, серьезно ли они полагают, что реднек из трейлер-парка в Техасе интелллектуальнее, добрее и трудолюбивее моих темнокожих одноклассников по Колумбии?

Date: 2005-11-05 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Спасибо за поддержку!

Date: 2005-11-06 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
вы вообще сами с redneckami когда-либо общались? Дальше 118-ой avenue выезжали?

(no subject)

From: [identity profile] karial.livejournal.com - Date: 2005-11-06 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karial.livejournal.com - Date: 2005-11-07 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karial.livejournal.com - Date: 2005-11-07 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karial.livejournal.com - Date: 2005-11-07 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karial.livejournal.com - Date: 2005-11-07 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karial.livejournal.com - Date: 2005-11-07 08:07 pm (UTC) - Expand

вдогонку

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 08:04 pm (UTC) - Expand

Re: вдогонку

From: [identity profile] karial.livejournal.com - Date: 2005-11-07 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: вдогонку

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2005-11-07 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saper.livejournal.com - Date: 2005-11-07 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-11-05 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] katife.livejournal.com
Мне кажется не только классовые, еще зависит от степени ксенофобии и расизма у основного населения. Существуют клише, воспитанные СМИ, растиражированные по ТВ и навязанные листовками партий, подброшенных в почтовый ящик. Возьмите Швейцарию, оплот демократии - расизм здесь немыслимый больше 25% населения поддерживает партию, лозунги которой напоминают нацисткие - чистота крови итд итп. Турки должны продавать кебаб, Экс-югославы работать на фабрике и строить дороги, а итальянцы продавать пиццу - никак не иначе.
Молодежь жалко еще потому, что у них очень мало шансов выбраться из этого котла, потому что ничего другого они не видят.

Date: 2005-11-05 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Во Франции, на мой взгляд, расизма как раз немного. И он классово определён довольно сильно. Я в одном из комментов тут об этом уже говорила.

Date: 2005-11-06 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Все абсолютно так.
From: [identity profile] startracker.livejournal.com
Ерунду(в реале пожестче) нести легче,чем бревно.Я про этот перл-
Что до русских, так они по всему миру расизмом славятся.-
Я,вообще-то,В 110 СТРАНАХ побывал(могу огласить весь список)-ни одной не попалось,где мы этим самым славимся.Может,Вы какие-то параллельные миры имеете в виду?
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Очень за Вас рада. Почему-то только от разных чёрных студентов и студенток слышала, что расизм. конечно, всюду есть, но вот обезьянами только в России называют.
Что же до желания русских справиться с мусульманами - и желательно из пулемёта, так сейчас просто цветёт такое желание в русском жж.

Не трудитесь отвечать. Нам вряд ли есть о чём особенно разговаривать, а времени и нервов жалко.

Date: 2005-11-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] norvicus.livejournal.com
А МИД Франции - пригороды России?

Date: 2005-11-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Хотела спросить, как у вас дела и получила полный отчёт.
Есть много общего с нами.

Date: 2005-11-05 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-legat.livejournal.com
спасибо за информацию.
и пусть у вас все будет хорошо! :-)

Date: 2005-11-06 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
А что Вам не нравится ? Если МИД, живущий на мои налоги, меня о возможных опасностях перестанет предупреждать - так нафига мне вообще такой МИД ?

Date: 2005-11-06 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Извините, пожалуйста, за хамские диалоги, которые я вытащила в Ваш журнал. Может, просто сотрёте эту гадость, если Вам неприятно.

Date: 2005-11-06 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Вы даже представить себе не можете, насколько это всё перекликается с тем, что происходит у нас сейчас. Стереть? Пожалуй. В ЖЖ такое стереть можно, в реальной жизни - нет.

Date: 2005-11-06 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Что ж - понимаю. Просто мне неловко - я ведь в своём посте отключила комменты, потому что гадости не хотелось - в результате, гадость оказалась на Вашей территоррии.

(no subject)

From: [identity profile] bohinj.livejournal.com - Date: 2005-11-07 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2005-11-07 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaleur38.livejournal.com - Date: 2005-11-08 09:36 am (UTC) - Expand

откликнетесь!

Date: 2005-11-08 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] klyovaya.livejournal.com
Газете "Акция" www.akzia.ru (общественно-политическое и life-style издание для думающих молодых людей от 17 до 30 лет, 100 тысяч экз, распространяется в 11 городах России) СРОЧНО требуется ощущенческая колонка о событиях во Франции и фоторепортаж о том же. Если готовы выручить, подробности можно обсудить по почте gilyova @ akzia.ru или по ICQ 324 286 384. Заранее спасибо.
From: [identity profile] chaleur38.livejournal.com
Странно все это. С недавнего времени читаю ЖЖ mbla, bgmt и некоторых их читателей. Так как хочется иметь взгляд соотечественников живущих во франции, а также поскольку чувустуется, что оба люди крайне интересные. Виртуально очень они мне нравились и с большим удовольствием читала их ЖЖ.
Но вот после событий в Париже прихожу в шок. Комменты отключаются, просят отфрендить и что самое ужасное например даже в этой теме, как только мнение не сходится - проскальзывает фраза "мне с Вами не о чем разговаривтаь, жалко времени и неврвов". А что разговаривают теперь только с людьми имеющими аналогичное мнение??? Почему bgmt клеймит Стило во вранье, обвиняя что она никогда не приводит ссылки (например про сайт ТФ1), что верно и одновременно с этим, говоря про индийцев в лондоне, мбла делает тоже самое и агрессовно реагирует на просьбу дать ссылки...
И теперь немного про политику, хотя боюсь, что сотрут... Я читала стило, не все но последнее...Во многом с ней согласна...Готова подписаться под каждым словом в комменте Маруши, мне нравиться Саркози, и на мой взгляд в данный исторический момент он нужнее и полезнее Франции, чем Ширак, Вильпен и тд. При этом мне близки многие идеи mbla.
Я боялась ходить по арабским кварталам Гренобля, при этом абсолютно уверена, что национальность не определяет человека. Я знаю "хороших" арабов, и никогда не стану судить отдельного человека по своей национальности.Я впадаю в ужас от националистических идей и считаю, что каждый имеет право на самореализацию, на работу и тд. Я тоже иммигрантки если хотите, но не люблю этого слова, так как в период глобализации каждый сам определяет место своей жизни и работы (по административной возможности).
Когда Саркози говорит, что очисти районы отракаев, для меня это не равно очистить от арабов. В бандах ракаев есть и белые и желтые и голубые. Для меня это значит, наведем порядок в молодежных бандах.
Уровень жизни во французких "гетто" лучше чем в среднем русском городе. "Молодежь" имеет по два мобильных телефона и явно не умирает с голода. Но как писала Маруша они имеют искаженное предсталение и действительности общефранцузской. "Молодежь" плачиться, что нет работы...Но ее нет в принципе для всех, а не для арабов или черных. Я была год без работы, не имея никакой государственной помощи, и не потому что я русская, а потому что тяжело ее здесь найти. Хотя национальность и акцент в какой то степени утяжеляют ее поиски. Но при этом, есть полно некфалифицированной работы, которую никто не хочет делать.Конечно лучше получать РМИ и не платить ничего, чем получать чуть больше смик выплачивая все налоги.
В общем, а то что длинно получается, ибо ты живешь в этой стране, уважай её. Как у нас говорят, со своим уставом в чужой монастырь. Это и о платках в школе, и обо всем остальном.
From: [identity profile] startracker.livejournal.com
"Но вот после событий в Париже прихожу в шок. Комменты отключаются, просят отфрендить и что самое ужасное например даже в этой теме, как только мнение не сходится - проскальзывает фраза "мне с Вами не о чем разговаривтаь, жалко времени и неврвов". А что разговаривают теперь только с людьми имеющими аналогичное мнение??? Почему bgmt клеймит Стило во вранье, обвиняя что она никогда не приводит ссылки (например про сайт ТФ1), что верно и одновременно с этим, говоря про индийцев в лондоне, мбла делает тоже самое и агрессовно реагирует на просьбу дать ссылки..."-уважаемая,Вы живёте в России,у нас СОВСЕМ ДРУГАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ.То,что у нас расценивается как густопсовое хамство-мбла ИСКРЕННЕ считает уважением к собеседнику и толерантностью.Правда,не уверен,оценила бы она аналогично подобное отношение к СЕБЕ...
Page generated Jun. 15th, 2025 11:45 am
Powered by Dreamwidth Studios